Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Г. Тула, ул. Октябрьская, 318
8-4872-711-950 построить маршрут

Сезон удачного сервиса в Nissan КорсГрупп

Сезон удачного сервиса в Nissan КорсГрупп (фото)
При посещении технического центра Nissan КорсГрупп Вы можете выбрать подарок для своего автомобиля:


Станьте участником программы "Удачный сервис" и получите возможность пройти бесплатную диагностику автомобиля по 20 пунктам, а также один из 6 подарков на выбор, перечисленных выше!

При каждом следующем посещении технического центра Вы можете выбрать один из оставшихся подарков бесплатно!

Стать участником программы можно в период с 27.04.2019 по 15.09.2019 при заказ-наряде от 8888 рублей. Срок действия акции с 27.04.2019 по 15.11.2019.


Подробности вы можете узнать по телефону 8-4872-711-950

вернуться к списку
спецпредложения